Большая площадь квартиры – желание вместить и расставить все свое имущество при этом, чтобы осталось множество свободного пространства, и была возможность принимать множество гостей с максимальным уровнем удобства.
Наличие системы безопасности, огороженная территория – т.к. зарабатывать и накапливать значительные средства, которые не защищены, а также подвергать опасности своих домочадцев недопустимо.
Детская площадка - желание дать своим детям, то чего подчас не было у родителей, когда они были детьми. Подарить детям возможность наслаждаться их детством.
Паркинг (гараж) – желание оставлять своей автомобиль не в узком металлическом гараже ракушке, в которой автомобиль зимой замерзает, а летом чрезвычайно нагревается, а в комфортных условиях.
Близость инфраструктур – иметь возможность обеспечивать любые потребности, связанные с проживанием. Т.к. отсутствие рядом инфраструктур создает ощущение отчужденности или отдаленности от социума.
Большая кухня – желание чувствовать себя хозяйкой окруженной максимальным уровнем удобства, за счет установки на кухни множества полезных устройств и при этом не быть стесненной.
Вышеперечисленной является противоположной стороной всех факторов, которые причиняли дискомфорт в домах построенных в СССР.
Даже та тенденция в 1995-2003 г. когда в Караганде состоятельные люди покупали несколько квартир на одной площадке, объединяли, перепланировали,- не смогла избавить от вышеперечисленных факторов. Все вокруг начиная с близлежащей территории, детской площадки, гаража и подъезда, низких потолка напоминало о специфике советского строительства.
Положительным моментом, который все же запомнился людям в т.ч. и состоятельным – качество строительных работ, качество строительных материалов. Т.к. многие построенные кирпичные и панельные дома в 50-60-е годы исчерпали свой ресурс, но, несмотря на это все равно стоят и надежны (с учетом количества непригодных к проживанию домов в связи с нормальным износом и отсутствием необходимых текущих и капитальных ремонтов).
Основная цель приобретения жилья в элитных новостройках - для собственного использования 75-80%, 10-15% для детей, 5-10% для родителей.
Жилье, пользующееся наибольшим спросом: 3-4 комнатные – 45-55%; 30-40% 2-х комнатные с большой площадью. 5% - 5 ти и более комнатные, 10% 1 комнатные.
При этом если стоимость элитного жилья в этажной новостройке сопоставима со стоимостью элитного коттеджа, то предпочтение может быть отдано коттеджу с прилегающим земельным участком.
При приобретении жилья: половина предпочитает оплачивать наличными, другая половина прибегать к использованию кредита.
От кого узнают потенциальные покупатели о продаже элитного жилья, по мнению риэлторских агентств:
На первом месте: Риэлторы. Об определенном риэлторе они узнают от знакомых, купивших жилье в данном комплексе, коллег по работе, партнерах.
На втором месте: Интернет, Газеты и журналы.
На третьем месте: Реклама с билбордов, вывесок, специалисты офиса продаж жилья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий